EC-JET СТРУЙНЫЙ КОДИРУЮЩИЙ ПРИНТЕР
EC-JET стремится предоставлять клиентам высокопроизводительное и экономичное маркировочное оборудование. У нас есть ряд запатентованных технологий и результатов научных исследований, и мы независимо разработали все наши серии продуктов. На протяжении многих лет мы настаивали: перемены начинаются с инноваций Гарантия качества Своевременное обслуживание Широкий ассортимент продукции ......
СИСТЕМА ЛАЗЕРНОГО КОДИРОВАНИЯ EC-JET
Лазерный кодировщик оставляет стойкую метку, которую невозможно стереть, преодолевая стандартизацию и единство традиционной технологии струйного кодирования, создавая новый метод кодирования. Он предлагает заказчику еще один вариант для создания высококачественного кода. Компания EC-JET разработала CO2-лазер, волоконный лазер и УФ-лазер с различными моделями и параметрами, которые могут удовлетворить все требования клиентов по кодированию с помощью лазерной машины. Мы сотрудничаем с такими клиентами, как Coca Cola, Pepsi, Apple, D&G и т. Д. Отсутствие расходных материалов, простота обслуживания Высококачественный постоянный эффект кодирования Имеют преимущества при высокой скорости нанесения ......
НАША КОМПАНИЯ
Компания Guangzhou EC-PACK Packaging Equipment Co., Ltd (торговая марка EC-JET) специализируется на исследованиях и разработках и производстве систем кодирования и маркировки. Продукция EC-JET включает струйный принтер непрерывного действия, систему лазерного кодирования, струйный принтер для крупных символов, принтер высокого разрешения. , Термотрансферный принтер и сопутствующие расходные материалы и запасные части для промышленной печати, которые широко применяются в фармацевтической, косметической, личной гигиене и пищевой промышленности. Уникальный дизайн EC-JET с гладким внешним видом, красивый и щедрый. Будь то пластик, металл, бумага, дерево, стекло или другие типы подложек, с от 1 до 5 строк высококачественного текста, графики и штрих-кодов, скорость очень высокая.
Наша роль в процессе
Мы предлагаем идеальное решение для автоматического кодирования и маркировки продукции.

Кооперативный партнер

заглавие
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о решениях для кодирования и маркировки

*название
*Телефон
*Эл. адрес
Адрес
*Сообщение

EC-JET INKJET CODING PRINTER
EC-JET is committed to providing customers with high-performance, cost-effective marking equipment products. We have a number of patented technologies and scientific research results, and independently developed all of our product series. Over the years, we have insisted: Change begins innovation Quality assurance Timely service Wide range product series......
EC-JET LASER CODING SYSTEM
The laser coder makes permanent mark that cannot be erased, breaking through the standardization and unity of traditional inkjet coding technology, creating a new coding method. It offers customer another choice to make high quality coding. EC-JET has developed co2 laser, fiber laser, and UV laser with different models and parameter, which can meet all customer requirements for coding with laser machine. We have cooperate with customers such as Coca cola, Pepsi, Apple, D&G, etc. No consumables, easy maintenance High quality permanent coding effect Have advantages in high speed application......
OUR COMPANY
Guangzhou EC-PACK Packaging Equipment Co.,Ltd (brand name EC-JET) focus on R&D and production of coding and marking systems.EC-JET products include Continuous Inkjet Printer,Laser Coding System,Large Character Inkjet Printer,High-Resolution Printer,Thermal Transfer Printer,and related industrial printing consumables and spare parts,which are widely applied to pharmaceutical,cosmetic,personal care and food industries.EC-JET’s unique design with a sleek appearance, beautiful and generous. Whether it is plastic, metal, paper, wood, glass or other substrate types, with 1 to 5 lines of high-quality text, graphics and barcodes, the speed is very fast.
Our Role In A Process
We provide the perfect automatic product coding and marking solution

Cooperative Partner

标题
Contact us for your coding & marking solutions

*Name
*Phone
*Email
Address
*Message